Генеральный подрядчик, с полным спектром услуг.


КАКОЙ СПЕКТ ВОПРОСОВ ПРЕДСТОИТ РЕШИТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ ПАРКА ТЕХНИКИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ?

- нужно найти выгодный подряд, и обойти конкурентов на тендере (обычно это сотни компаний)
- нужно пройти СБ у заказчика и получить статус подрядчика (для этого, кроме прочего, нужно иметь парк техники не менее 10 единиц, с меньшим парком получить хороший подряд -практически невозможно, ну и конечно нужно иметь репутацию на рынке (для больших разрезов, это то же обязательное условие)). Поэтому небольшим паркам, которые только начинают работать, получить действительно выгодный подряд - попросту невозможно
- кроме средств на оплату лизинговых платежей, нужно иметь оборотные средства на: ГСМ, резину, ремонт, запчасти, другое обеспечение деятельности (а это миллионы рублей в месяц, даже на небольшой парк)
- нужно найти и проверить водителей/операторов, пройти проверку СБ карьера, получить пропуски на водителей, обучить персонал правилам работы (в каждом карьере они свои, и их нужно знать до начала работ, иначе запросто можно попасть в СТОП лист и нарваться на огромные штрафы заказчика)
- нужно подготовить технику к началу работ, ТО, комплектация по правилам карьера (видеорегистраторы, система спутниковой навигации и контроля, жилеты, аптечки и т.п.) Для этого нужно знать специфику работы в данном карьере, правила и регламенты заказчика ну и конечно это опять дополнительные расходы в несколько сотен тысяч рублей
- нужно пройти стартовый медицинский осмотр каждому водителю и проходить линейный осмотр каждую смену, для этого нужно заключить договор с медицинским учреждением и организовать этот процесс. Плюс периодическое мед освидетельствование в конце смены, так же никто не отменял
- нужно найти выпускающего механика с дипломами гос. образца по выпуску техники, иначе можно заплатить достаточно внушительные штрафы и даже получить отстранение от работы
- нужно заключить договор с учебным центром, для постоянной аттестации сотрудников по технике безопасности, и регулярно проходить ТБ, правильно вести все журналы учета
- нужно иметь налаженные отношения с администрацией разреза и ежедневно, в круглосуточном режиме находиться в карьере и контролировать все производственные процессы, активно взаимодействовать с мастерами разрезов, иначе вас не поставят на выгодные плечи, и расходы на содержание техники могут превысить ваш доход (к примеру, из-за часто выходящей из строя резине, при работе «в яме»)
- нужно непрерывно следить за техникой безопасности, соблюдением ПДД, соблюдением скоростного режима в карьере, иначе ваши водители лишаться пропуска (который после нескольких нарушений вообще нельзя восстановить) вашу технику снимут с работы, а ваших водителей больше никогда не пропустят в данный карьер
- нужно организовать и дважды в стуки проводить процедуру смены экипажей, с мед осмотрами, заправками, контролем техники и водителей
- вам придется потратиться на специализированный софт: 1С, систему зав гар, систему спутникового мониторинга, что так же выливается в совокупный ежемесячный бюджет больше 100 тысяч рублей
- вам нужен отдельный сотрудник для контроля заправок, а так же специальное мерительное оборудование для топлива, датчики контроля уровня топлива, мерительные линейки, заправочные колонки. Иначе потери на топливе могут быть колоссальными.
- вам не обойтись без собственной службы безопасности для решения различных оперативных вопросов, споров со страховыми и пресечения всякого рода хищений
- нужно в круглосуточном режиме следить за КТУ и КТГ, иначе экономика перевозок может быть отрицательной
- нужно в круглосуточном режиме решать все проблемы с поломкой техники, эвакуацией, доставкой запасных частей, доставкой колес, шиномонтажом, отогревами, конфликтными ситуациями с СБ и контролерами разреза, разбираться с различными неприятными ситуациями с водителями.
- периодически нужно проводить и контролировать маркшейдерские замеры, и доказывать заказчику свои отработанные объемы (желание не доплатить подрядчикам 10-20% от выполненного объема, это стандартная ежемесячная практика, с которой наши менеджеры, бухгалтеры и юристы сталкиваются постоянно)
- нужен будет штат сотрудников для сбора и обработки первичной документации (путевых листов), а так же их анализа, обработки для сверки с разрезом
- необходимо будет обеспечить быт водителей (проживание, питание, доставку на место работы), в противном случае, вы не найдете хороших сотрудников и вас будут ждать бесконечные простои. Что так же стоит денег, а порой даже невозможно (очень часто, необходимого жилья и инфраструктуры на месте работ просто нет)
- необходимо будет следить за оборотом резины, а так же постоянно контролировать культуру работы водителей, иначе ваш парк очень быстро придет в негодность
- и вам постоянно придется подстраиваться под капризы природы, поскольку как мороз, так и внезапные оттепели вносят серьезные коррективы в работу отрасли и требуют немедленной профессиональной реакции, в противном случае это как минимум поломки, простои, а как минимум потеря техники и гибель людей, за которых вы несете уголовную ответственность (например, при резком потеплении в карьере возможны оползни, и если вывести технику в ненужное время и в не нужное место – может случиться беда).

ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!!! И ГАРАНТИРУЕМ РЕШЕНИЕ ВСЕХ ЭТИХ ЗАДАЧ!!!
Все что вам нужно – предоставить технику и получать гарантированный доход.

Чем мы отличаемся от других подобных компаний на рынке:
- ВСЕМ! Подобную комплексную услугу не оказывает ни одна компания на рынке в нашем регионе
- Мы уже много лет - генеральный подрядчик крупнейших добывающих предприятий региона
- Мы предоставляем работу 365 дней в году в круглосуточном режиме, без простоев
- Мы располагаем собственной ремонтно-эксплуатационной базой, гостиницей для водителей, АЗС, штатом сотрудников с огромным опытом работы в карьере
- Мы не виртуальные логисты, у нас есть собственный парк карьерной техники и он постоянно растет
- Мы предоставляем топливо, масла, запчасти своим подрядчикам под выработку, то есть без предоплаты
- Мы предоставляем полный комплекс услуг по сопровождению бизнеса перевозок: мед. осмотры, инструктажи ТБ, выпуск на линию, пересменки, контроль топлива и водителей, организовываем доставку сотрудников на работу, их питание и проживание, ремонтируем, храним вашу технику и многое многое другое
- Мы оказываем весь комплекс услуг по документальному сопровождению вашего бизнеса, включая бух. учет, экономический анализ перевозок, юридическое сопровождение, СБ
- Мы оказываем весь спектр брокерских услуг, услуги факторинга. Можем предложить вам самые выгодные на рынке условия финансирования на покупку новой техники, а так же возьмем на себя процедуру оформления лизинга.
Ну и самое главное, мы гарантируем доход с каждой единицы техники –
не менее 1.5 млн. рублей в месяц!

ИСКИТИМ МАЙНИНГ СЕРВИС
Мы безопаснее, чем франшиза!
И значительно шире, чем логистическая компания!
Действительно – полное обеспечение бизнеса карьерных перевозок.
Звоните, количество подрядчиков ограничено!